Основные приемы проведения уроков при использовании ПО Rinel-Lingo

Основные приемы работы в лингафонном кабинете реализованном на основе ПО Rinel-Lingo

 

  • Преподаватель демонстрирует всем учащимся новый учебный материал, представленный в виде Lingo-книги или с помощью любой программы,  запущенной на компьютере преподавателя. Данный режим реализуется с помощью кнопок "Звуковое сообщение всем" и "Показ экрана преподавателя всем учащимся";
  • Преподаватель рассылает ученикам контрольную работу в виде Lingo-книги (с помощью кнопки "Синхронизировать").  Для запуска контрольной работы,  одновременно на всех рабочих местах,
      используется пункт контекстного меню "Открыть на всех Pupil+Teacher" (правой кнопкой мыши по выбранной Lingo-книге в viewer-преподавателя).
      Ученики выполняют эту контрольную работу, а преподаватель выборочно подключается к ученикам,  контролирует ход её выполнения и, если необходимо, помогает и делает замечания (например по поводу произношения). 
      Для просмотра экрана ученика используется пункт контекстного меню "Просмотреть экран", при нажатии правой кнопки мыши на выбранном рабочем месте ученика.
      После выполнения контрольной работы преподаватель собирает ответы с автоматической оценкой с помощью кнопки "собрать ответы для последнего урока".
      Собранные ответы преподаватель может просматривать и прослушивать в viewer-ответов, при этом преподаватель может корректировать оценки и делать письменные замечания в журнале.
  • Преподаватель  даёт задание всем ученикам или группе  учеников одновременно читать текст из Lingo-книги или из любого источника. Преподаватель выборочно подключается к учащимся и корректирует произношение (пункт контекстного меню "Просмотреть экран". Правой кнопкой мыши по выбранному рабочему месту) .   В случае использования Lingo-книги, желательно дать задание учащимся прослушать текст из прикреплённой к этому тексту "озвучки".   Для просмотра экрана ученика используется пункт контекстного меню "Просмотреть экран", при нажатии правой кнопки мыши на выбранном рабочем месте ученика.
  • Учащийся в любой момент может обратиться к преподавателю, нажав на кнопку вызова. После чего преподаватель может персонально работать с учащимся, используя дистанционный режим  работы.
  • Преподаватель может сделать объявление для всех учащихся в лингафонном кабинете, использующих наушники и учащимся, не использующим наушники, применив режим  “Громкоговорящая связь“;
  • Учащиеся ведут диалоги между собой в аудио-группах с помощью Lingo-книг. Преподаватель выборочно подключается к аудио-группам и контролирует работу учащихся. Перед началом диалога учащиеся могут прослушивать текст из Lingo-книги, озвученный носителем языка.

 

 

 

Основные приемы работы в  многофунуциональном компьютерном классе реализованном на основе ПО Rinel-Lingo

 

  • Преподаватель демонстрирует всем учащимся новый учебный материал, представленный в виде Lingo-книги или с помощью любой программы,  запущенной на компьютере преподавателя. Данный режим реализуется с помощью кнопок "Звуковое сообщение всем" и "Показ экрана преподавателя всем учащимся";
  • Преподаватель рассылает ученикам контрольную работу в виде Lingo-книги (с помощью кнопки "Синхронизировать").  Для запуска контрольной работы  одновременно на всех рабочих местах
      используется пункт контекстного меню "Открыть на всех Pupil+Teacher" (правой кнопкой мыши по выбранной Lingo-книге в viewer-преподавателя).
      Ученики выполняют эту контрольную работу, а преподаватель выборочно подключается к ученикам,  контролирует ход её выполнения и, если необходимо, помогает и делает замечания  (например по поводу произношения). 
      Для просмотра экрана ученика используется пункт контекстного меню "Просмотреть экран", при нажатии правой кнопки мыши на выбранном рабочем месте ученика.
      После выполнения контрольной работы преподаватель собирает ответы с автоматической оценкой с помощью кнопки "собрать ответы для последнего урока".
      Собранные ответы преподаватель может просматривать и прослушивать в viewer-ответов, при этом преподаватель может корректировать оценки и делать письменные замечания в журнале.
  • Учащийся в любой момент может обратиться к преподавателю, нажав на кнопку вызова. После чего преподаватель может персонально работать с учащимся, используя дистанционный режим.
  • Учащийся персонально выполняет контрольные задания. Преподаватель выборочно подключается к учащимся и, используя режим дистанционной работы, контролирует ход выполнения заданий.
  • В аудио-группах учащиеся могут проводить доклады, конференции, совместно решать задачи. Преподаватель выборочно подключается к аудио-группам и, используя режим дистанционной работы, контролирует работу учащихся в компьютерном классе
  • Преподаватель может сделать объявление для всех учащихся в компьютерном классе, использующих наушники и учащихся, которые не используют наушники, применив режим “Громкоговорящая связь“.